Кондрашев Игорь Анатольевич

Жаворонкова Татьяна Федоровна

Ответственный рентгенлаборант
первой квалификационной категории

На сегодняшний день такая процедура как компьютерная томография (КТ) стала вполне доступна каждому – открывается большое количество медицинских центров, готовых предоставить эту услугу. Безусловно, это очень важно и правильно, ведь данные методы исследования уже зарекомендовали себя, как максимально точные, безопасные и современные.

Но данная процедура, которая не представляет практически никакого дискомфорта при прохождении ее взрослым человеком, может стать непростым испытанием для ребенка. Сам вид томографа может напугать маленького пациента, ведь огромная труба вызывает порой и у взрослого человека неприятные ощущения и страхи. А то, что процедура длится до получаса, в течение которого необходимо лежать неподвижно в этой самой трубе, порой становится непреодолимым препятствием для маленького пациента.

Основным преимуществом прохождения КТ в нашей больнице является то, что специалисты, работающие в отделении лучевой диагностики, – настоящие мастера в умении общаться с ребенком. Наша больница изначально создавалась как больница для детей, поэтому все врачи ориентированы на общение с ребенком, они непременно сумеют подобрать подход к малышу, убедить его, что ничего страшного ему не грозит, превратить процедуру в увлекательное действие, когда надо “замереть и не шевелиться”.

Компьютерная томография выполняются на современных аппаратах, позволяющих получать максимально точные результаты исследований, которые и являются залогом правильного лечения в будущем.

КТ проводится на мультиспиральном 16-срезовом томографе фирмы Toshiba

Проводится исследование следующих областей:

• КТ головного мозга
  • КТ придаточных пазух носа
  • КТ височных костей
  • КТ орбит
  • КТ органов грудной клетки
  • КТ органов брюшной полости
  • КТ органов малого таза
  • КТ органов забрюшинного пространства
  • КТ костных структур позвоночника
  • КТ суставов

Отделение возглавляет врач высшей категории, кандидат медицинских наук, доцент кафедры лучевой диагностики СЗГМУ им. И.И. Мечникова Кондрашев Игорь Анатольевич

В отделении работают 4 кандидата медицинских наук, 7 врачей высшей квалификационной категории, средний медицинский персонал высшей и первой квалификационных категорий.

Записаться на прием и получить более подробную информацию о проведении исследований Вы можете по телефону: 400-04-10

Санкт-Петербург, Бухарестская ул., 134.

Справочная служба: (812) 400-04-10

Отдел платных услуг: (812) 400-04-10

Рентгенархив: (812) 400-04-17

db5@zdrav.spb.ru

Как добраться

Пешком от ст.м. Дунайская
Проезд от ст.м. Купчино на трамвае № 45 или № 62 до поворота на ул. Бухарестская. Маршрутки: №96, 250, 253.
Вход в больницу через лечебно-административный корпус №3 со стороны Моравского переулка.
Вход в амбулаторно-консультативное отделение (поликлиника) со стороны улицы Ярослава Гашека.