Уважаемые родители!

Врачи и весь персонал ДГКБ №5 им.Филатова ставит здоровье Вашего ребенка на первое место в любой ситуации. Это то, ради чего мы работаем, поэтому мы убедительно просим Вас ознакомиться с правилами внутреннего распорядка нашей больницы. Помните о том, что здоровье детей, находящихся в больнице, ослаблено, поэтому данные правила созданы исключительно для того, чтобы уберечь их от лишней опасности и ускорить процесс выздоровления.

Мы уважаем Ваши права, но просим строго соблюдать внутренний распорядок больницы ради наших пациентов!

Порядок и правила
посещения пациентов
ДГКБ № 5 им.Н.Ф.Филатова

1. Разрешено посещение пациентов отделений хирургического профиля (корпус №2): вход на территорию стационара с улицы Ярослава Гашека, вход в хирургический корпус со стороны улицы Малая Карпатская.
  2. Инфекционные отделения (корпуса №1 и № 8, 1 этаж корпуса №2) закрыты для посещения по требованиям санитарно-эпидемиологического режима.
  3. Согласно п.2.2 МР 3.1/2.1.0255-21 от 30.06.2021г., допуск посетителей в отделения стационара осуществляется при условии наличия у них сертификата о вакцинации от COVID – 19, или справки о перенесенном в течение 6 месяцев заболевании COVID – 19, или отрицательного результата ПЦР – теста на наличие возбудителя COVID – 19, выполненного в течение 72 часов до посещения организации.
  4. Допуск посетителей разрешен только к пациентам, находящимся в стационаре без законных представителей ЕЖЕДНЕВНО с 16.00 до 19.00 часов.
  5. Посетители к пациентам допускаются в больницу согласно спискам, поданным заведующими отделениями , и при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  6. К пациентам допускается одномоментно один посетитель. Близкие родственники (не более одного одномоментно) могут посещать пациентов по заявлению одного из родителей при предъявлении паспорта.
  7. Посетители / родственники до 18 лет для посещений больных детей не допускаются.
  8. Вход в отделения стационара осуществляется в маске и сменной обуви или бахилах, без верхней одежды.
  9. Не допускаются в отделения лица с признаками алкогольного или иного вида опьянения.
  10. Не допускаются в отделения лица с признаками респираторных заболеваний.
  11. Пациентам, их законным представителям, посетителям следует бережно относиться к имуществу учреждения.
  12. В случае нарушения посетителями настоящих правил, общественного порядка, создания посетителями угрозы для жизни и (или) здоровья медицинских работников, пациентов к указанным лицам применяются соответствующие меры воздействия в установленном законом порядке.
  13. Правила приема передач для пациентов всех отделений стационара:

Прием передач ежедневно с 09:00 часов до 19:00 часов в информационно-справочной службе (главный вход в больницу с Моравского переулка).
Доставка передач на отделения ежедневно в период с 16:00 до 19:00 часов !

Санкт-Петербург, Бухарестская ул., 134.

Справочная служба: (812) 400-04-10

Отдел платных услуг: (812) 400-04-10

Рентгенархив: (812) 400-04-17

db5@zdrav.spb.ru

Как добраться

Пешком от ст.м. Дунайская
Проезд от ст.м. Купчино на трамвае № 45 или № 62 до поворота на ул. Бухарестская. Маршрутки: №96, 250, 253.
Вход в больницу через лечебно-административный корпус №3 со стороны Моравского переулка.
Вход в амбулаторно-консультативное отделение (поликлиника) со стороны улицы Ярослава Гашека.